Гарантия и сервис
Гарантийное обслуживание предоставляется на следующих условиях, которые полностью соответствуют всем положениям российского законодательства о защите прав потребителей.
Гарантия Продавца распространяется на все Товары, купленные через сайт интернет-магазина или в магазине. Гарантия осуществляется силами собственного центра обслуживания, либо силами сервисных центров партнеров.
Обслуживание по гарантии и послегарантийный ремонт отопительного оборудования осуществляется в центре сервисного обслуживания, либо по адресу установки приобретенной продукции.
Обслуживание по гарантии предоставляется бесплатно. Покупатель обязан оплатить только затраты на транспортировку отопительного оборудования до сервисного центра. Если гарантийный срок истек все затраты по ремонту и обслуживанию оборудования производятся за счет клиента.
Порядок обращения за помощью в сервисный центр: необходимо сделать звонок по телефону, и сообщить специалистам следующие данные: ваше имя, адрес, название модели, описание поломки. В течение нескольких часов вам перезвонят сотрудники сервисного центра и уточнят дальнейшие действия.
Гарантийное обслуживание не предоставляется при следующих обстоятельствах:
- Несоблюдение Покупателем норм и правил, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- Тренажеры и оборудование повреждено по причине халатного отношения, небрежного использования, неправильной транспортировки, монтажа и установки. К подобным повреждениям относится коррозийные трещины, вызванные эксплуатацией отопительного оборудования в неблагоприятных для этого условиях;
- Если у Покупателя отсутствует гарантийный талон.